Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кетова Н.П |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Автор: Кетова, Н. П. -
Сила в свободе: почему компании с предпринимательским духом побеждают
Автор: Хусаинов, И. -
Стратегия маркетинга на зарубежных рынках учебное пособие
Автор: Денисова Т. А.
Опубликовано: (2023) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Автор: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Автор: Слепенкова Е.М