تخطي إلى المحتوى

Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях Монография

Розничные торговые предприятия в настоящее время испыты- вают острую необходимость в повышении своей конкурентоспо- собности а также получения дополнительной прибыли за счет исполь- зования собственных торговых марок. В представленной монографии авторы проанализировали факторы конкурентоспособности...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Красюк И.Н
التنسيق: Монография
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=227743
https://znanium.com/cover/0558/558347.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!