Пропуск в контексте

Формирование наглядно-действенного мышления умственно отсталых дошкольников в процессе специального обучения Диссертации и авторефераты

Цель исследования заключается в выявлении потенциальных возможностей развития и путей формирования наглядно-действенного мышления умственно отсталых дошкольников и условиях специального обучении. Объектом исследовании явились дети в возрасте от 4 до 6 лет с диагнозом олигофрения в степени дебильност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стребелева Е.А
Формат: Диссертации и авторефераты
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=38919
https://znanium.com/cover/0560/560808.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы