Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Казаков С.П |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
بواسطة: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
بواسطة: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
بواسطة: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
بواسطة: Дубовец, А. А.
منشور في: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
بواسطة: Казаков С.П