Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Uloženo v:
Hlavní autor: | Казаков С.П |
---|---|
Médium: | Статья |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Autor: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
Autor: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
Autor: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
Autor: Дубовец, А. А.
Vydáno: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
Autor: Казаков С.П