Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Enregistré dans:
Auteur principal: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Статья |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
par: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
par: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
par: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
par: Дубовец, А. А.
Publié: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
par: Казаков С.П