Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
保存先:
第一著者: | Казаков С.П |
---|---|
フォーマット: | Статья |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
著者:: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
著者:: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
著者:: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
著者:: Дубовец, А. А.
出版事項: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
著者:: Казаков С.П