Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Збережено в:
Автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Статья |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
за авторством: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
за авторством: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
за авторством: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
за авторством: Дубовец, А. А.
Опубліковано: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
за авторством: Казаков С.П