Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма // В кн.: Менеджмент, финансы, маркетин: Статья Статья
Сохранить в:
主要作者: | Казаков С.П |
---|---|
格式: | Статья |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=230934 https://znanium.com/cover/0561/561287.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли // В кн.: Научные труды: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
由: Казаков С.П -
Отраслевая специфика стратегии карьерного роста на предприятиях туризма и гостеприимства
由: Дубовец, А. А.
出版: (2024) -
Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья Статья
由: Казаков С.П