Přeskočit na obsah

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Казаков С.П
Médium: Статья
Vydání:1
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!