Пропуск в контексте

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казаков С.П
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!