Перейти до змісту

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Казаков С.П
Формат: Статья
Редагування:1
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!