Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Казаков С.П |
---|---|
Médium: | Статья |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Autor: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
Autor: Ларкина, Д. А
Vydáno: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
Autor: Аксенова, Е. А.
Vydáno: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
Autor: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
Autor: Троневская, М. А.
Vydáno: (2019)