Saltar al contenido

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Казаков С.П
Formato: Статья
Edición:1
Acceso en línea:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares