Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Статья |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
par: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
par: Ларкина, Д. А
Publié: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
par: Аксенова, Е. А.
Publié: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
par: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
par: Троневская, М. А.
Publié: (2019)