Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Gardado en:
Autor Principal: | Казаков С.П |
---|---|
Formato: | Статья |
Edición: | 1 |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
por: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
por: Ларкина, Д. А
Publicado: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
por: Аксенова, Е. А.
Publicado: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
por: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
por: Троневская, М. А.
Publicado: (2019)