Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Статья |
Izdanje: | 1 |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
od: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
od: Ларкина, Д. А
Izdano: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
od: Аксенова, Е. А.
Izdano: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
od: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
od: Троневская, М. А.
Izdano: (2019)