Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Казаков С.П |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
: Ларкина, Д. А
Հրապարակվել է: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
: Аксенова, Е. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
: Троневская, М. А.
Հրապարակվել է: (2019)