Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
保存先:
第一著者: | Казаков С.П |
---|---|
フォーマット: | Статья |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
著者:: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
著者:: Ларкина, Д. А
出版事項: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
著者:: Аксенова, Е. А.
出版事項: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
著者:: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
著者:: Троневская, М. А.
出版事項: (2019)