İçeriği atla

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Казаков С.П
Materyal Türü: Статья
Edisyon:1
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller