Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Kaydedildi:
Yazar: | Казаков С.П |
---|---|
Materyal Türü: | Статья |
Edisyon: | 1 |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Yazar:: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
Yazar:: Ларкина, Д. А
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
Yazar:: Аксенова, Е. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
Yazar:: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
Yazar:: Троневская, М. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019)