Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Збережено в:
Автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Статья |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
за авторством: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
за авторством: Ларкина, Д. А
Опубліковано: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
за авторством: Аксенова, Е. А.
Опубліковано: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
за авторством: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
за авторством: Троневская, М. А.
Опубліковано: (2019)