Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Казаков С.П |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Bằng: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
Bằng: Ларкина, Д. А
Được phát hành: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
Bằng: Аксенова, Е. А.
Được phát hành: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
Bằng: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
Bằng: Троневская, М. А.
Được phát hành: (2019)