Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Сохранить в:
主要作者: | Казаков С.П |
---|---|
格式: | Статья |
版: | 1 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
由: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
由: Ларкина, Д. А
出版: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
由: Аксенова, Е. А.
出版: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
由: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
由: Троневская, М. А.
出版: (2019)