Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Статья |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Samenvatting: | В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций. |
---|