Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Статья |
版: | 1 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций. |
---|