Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Казаков С.П |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Инновационный маркетинг Учебник
بواسطة: Секерин В.Д -
Инновационный маркетинг Учебник
بواسطة: Красюк И.А -
Маркетинг инноваций Учебник
بواسطة: Маркова В.Д -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья Статья
بواسطة: Казаков С.П -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
بواسطة: Ангелина И. А.
منشور في: (2017)