Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Gardado en:
Autor Principal: | Казаков С.П |
---|---|
Formato: | Статья |
Edición: | 1 |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Инновационный маркетинг Учебник
por: Секерин В.Д -
Инновационный маркетинг Учебник
por: Красюк И.А -
Маркетинг инноваций Учебник
por: Маркова В.Д -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья Статья
por: Казаков С.П -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
por: Ангелина И. А.
Publicado: (2017)