Weiter zum Inhalt

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Казаков С.П
Format: Статья
Ausgabe:1
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=8504
https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации.