Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Tallennettuna:
Päätekijä: | |
---|---|
Aineistotyyppi: | Статья |
Painos: | 1 |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Yhteenveto: | В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации. |
---|