Пропуск в контексте

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Казаков С.П
Format: Статья
Izdaja:1
Online dostop:https://znanium.com/catalog/document?id=8504
https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации.