Joan edukira

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Казаков С.П
Formatua: Статья
Edizioa:1
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=8504
https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak