Пропуск в контексте

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Казаков С.П
פורמט: Статья
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=8504
https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים