Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Salvato in:
Autore principale: | Казаков С.П |
---|---|
Natura: | Статья |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Новые подходы к определению нововведений и иноваций // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
di: Казаков С.П