Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Казаков С.П |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Новые подходы к определению нововведений и иноваций // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
Bằng: Казаков С.П