Chuyển đến nội dung

Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Казаков С.П
Định dạng: Статья
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=8504
https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự