Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа а также последующи...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шоул Д. |
|---|---|
| Редакция: | 8 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=234883 https://znanium.com/cover/0610/610283.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул, Дж -
Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость Учебное пособие Учебное пособие
Автор: Портер М.Е -
Жизнестойкое предприятие: как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество Учебное пособие
Автор: Шеффи Й. -
Юрьев Новгородский Первоклассный монастырь Архивная литература
Автор: Ключарев В. -
Ценовое преимущество Учебное пособие
Автор: Марн М.В