تخطي إلى المحتوى

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа а также последующи...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Шоул Д.
الطبعة:8
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=234883
https://znanium.com/cover/0610/610283.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!