Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Сохранить в:
| Главный автор: | Котлер Ф. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Автор: Котлер, Ф. -
Латеральный маркетинг
Автор: Котлер Ф., и др. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Автор: Котлер Ф. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор: Котлер, Ф. -
Маркетинг Менеджмент
Автор: Котлер Ф.