Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Котлер Ф. |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Латеральный маркетинг
द्वारा: Котлер Ф., और अन्य -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
द्वारा: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
द्वारा: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
द्वारा: Герцен А. И.
प्रकाशित: (2013) -
О развитии революционных идей в России
द्वारा: Герцен, А.