Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Котлер Ф. |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Латеральный маркетинг
: Котлер Ф., և այլն -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
: Герцен А. И.
Հրապարակվել է: (2013) -
О развитии революционных идей в России
: Герцен, А.