Անցեք բովանդակությանը

Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография

Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагма- тических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы которые за- нимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздейст- вия предметом целена...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Мамедов А.Н
Ձևաչափ: Монография
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=226737
https://znanium.com/cover/0754/754634.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!