Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
Guardat en:
Autor principal: | Калмыков С.Б |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Концептосфера социальной рекламы
per: Кочергина, В. С.
Publicat: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
per: Джикаева, Ф. Б.
Publicat: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
per: Солодько, Д. С.
Publicat: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
per: Губарева, К. Ю.
Publicat: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
per: Беликов, А. С.
Publicat: (2021)