Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
Saved in:
Main Author: | Калмыков С.Б |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Концептосфера социальной рекламы
by: Кочергина, В. С.
Published: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
by: Джикаева, Ф. Б.
Published: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
by: Солодько, Д. С.
Published: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
by: Губарева, К. Ю.
Published: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
by: Беликов, А. С.
Published: (2021)