Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
Gorde:
Egile nagusia: | Калмыков С.Б |
---|---|
Formatua: | Монография |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Концептосфера социальной рекламы
nork: Кочергина, В. С.
Argitaratua: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
nork: Джикаева, Ф. Б.
Argitaratua: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
nork: Солодько, Д. С.
Argitaratua: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
nork: Губарева, К. Ю.
Argitaratua: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
nork: Беликов, А. С.
Argitaratua: (2021)