Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Калмыков С.Б |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Концептосфера социальной рекламы
מאת: Кочергина, В. С.
יצא לאור: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
מאת: Джикаева, Ф. Б.
יצא לאור: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
מאת: Солодько, Д. С.
יצא לאור: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
מאת: Губарева, К. Ю.
יצא לאור: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
מאת: Беликов, А. С.
יצא לאור: (2021)