Культурвиталистская модель социальной рекламы Монография
Монография посвящена изучению социальной рекламы - актуальной теме как в научном сообществе так и среди специалистов - практиков рекламной деятельности. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в обосновании культурвиталистской модели социальной рекламы и разработке конце...
保存先:
第一著者: | Калмыков С.Б |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=4051 https://znanium.com/cover/0773/773707.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Концептосфера социальной рекламы
著者:: Кочергина, В. С.
出版事項: (2018) -
Особенности функционирования социальной рекламы в СМИ
著者:: Джикаева, Ф. Б.
出版事項: (2018) -
Инновационная модель управления социальной сферой региона
著者:: Солодько, Д. С.
出版事項: (2020) -
Методика разработки конкурса социальной рекламы «Время решать»
著者:: Губарева, К. Ю.
出版事項: (2018) -
Методика создания социальной рекламы, посвященной профилактике вирусных заболеваний
著者:: Беликов, А. С.
出版事項: (2021)