Пропуск в контексте

Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы) Диссертации и авторефераты

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ушаков Р.Н
Формат: Диссертации и авторефераты
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=149210
https://znanium.com/cover/0872/872564.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01930nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\872564
003 https://znanium.com/catalog/document?id=149210
005 20210125000000.0
010 |a 978-5-16-104889-4  |b электр. издание 
100 |a 20210125d2017 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы)  |e Диссертации и авторефераты  |f Российский государственный социальный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2017 
215 |a 177 с. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика туризма и сферы обслуживания  |2 local 
608 |a Диссертации и авторефераты  |2 local 
675 |a 33  |z rus 
686 |a 6543  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
686 |a 43.00.00  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
686 |a 43.04.03  |2 okso 
700 1 |a Ушаков  |b Р.Н.  |g Роман Николаевич  |p Российский государственный социальный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20170301  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=149210 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0872  |f 872564.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0872/872564.jpg