Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы) Диссертации и авторефераты
Сохранить в:
| Главный автор: | Ушаков Р.Н |
|---|---|
| Формат: | Диссертации и авторефераты |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=149210 https://znanium.com/cover/0872/872564.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий учебное пособие
Автор: Банникова Н. В.
Опубликовано: (2018) -
Формирование конкурентных преимуществ энергетического предприятия учебное пособие
Автор: Никитина, Е. А. - Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий учебное пособие
-
Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ
Автор: Кара А. Н.
Опубликовано: (2008) -
Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
Автор: Вайцеховская С. С.
Опубликовано: (2023)