Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Учебное пособие
Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он...
Saved in:
Main Author: | Бехар Г. |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edition: | 8 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=235521 https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Кофе
by: Кюхельбекер В. К.
Published: (2013) -
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
by: Шульц Г. -
Корпоративная культура учебник
by: Персикова, Т. Н. -
Корпоративная культура учебник
by: Персикова, Т. Н. -
Корпоративная культура Учебник
by: Персикова Т.Н