تخطي إلى المحتوى

Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов Учебное пособие

О чем книга Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими но более выгодными аналогами....

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Давар Н.
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:1
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=165942
https://znanium.com/cover/0912/912751.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!