Пропуск в контексте

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Практическое пособие

Ошибки совершают все даже ведущие компании. То как сотрудники исправляют эти ошибки — вот что отлича- ет лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать что он для вас действительно важен. Довольны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоул Д.
Формат: Практическое пособие
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=210057
https://znanium.com/cover/0914/914165.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!